Группы или организационные единицы?

В то время как организационные единицы используются главным образом для разделения административных функций, группы удобны для логической организа­ции функций безопасности. Другими словами, OU создаются в тех случаях, когда подразделению или физической площадке нужен какой-то определенный тип адми­нистративного управления своей средой.

Например, организация, офисы которой находятся в Японии, может выделить своих японских пользователей в отдельную OU и передать локальному администратору полномочия на изменение паролей и создание пользовательских учетных записей для этой OU. А с помощью групп мож­но организовать пользователей для облегчения назначения прав безопасности. На­пример, можно создать группу с названием Japanese Office Users (пользователи японского офиса), содержащую всех пользователей офиса в Японии. Затем с помо­щью этой группы можно назначить права доступа к объектам Active Directory. Им, например, можно назначить права доступа к папкам главной корпоративной пло­щадки, чего нельзя сделать на уровне OU.

Итак, основное отличие между организационными единицами и группами заклю­чается в том, что с помощью групп можно настраивать безопасность объектов, а OU возникают тогда, когда необходимо делегировать некоторые административные функции.

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.