Организационные единицы

Как определено в проекте стандарта LDAP, организационные единицы (Organiza­tional Unit — OU) — это контейнеры, обеспечивающие логическое хранение инфор­мации каталога и предоставляющие метод адресации Active Directory с помощью протокола LDAP. В Active Directory организационные единицы являются основными методами организации пользователей, компьютеров и других объектов в более легкие для понимания структуры. В организации имеется корневая организацион­ная единица, в которую помещены три вложенные организационные единицы (маркетинг, информационные технологии и исследования). Такое вложение позволя­ет организации распределить пользователей по нескольким контейнерам для облег­чения просмотра и администрирования сетевых ресурсов.

Организационные единицы можно также подразделять на организа­ционные единицы для облегчения их организации и делегирования административ­ных функций. Далеко расположенные офисы могут иметь и свои собственные органи­зационные единицы для локального администрирования. Однако важно понимать, что организационные единицы следует создавать, только если в организации сущест­вует потребность делегировать администрирование другому коллективу администра­торов. Если одно и то же лицо или группа лиц осуществляет административное управ­ление всем доменом, то нет смысла усложнять среду, добавляя в нее организационные единицы. Слишком большое количество организационных единиц может негативно повлиять на групповые политики, входную регистрацию и другие факторы.

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.