Производственные цели

Чтобы инициировать организационный процесс, имеет смысл распределить про­изводственные цели и намерения по различным уровням или точкам зрения. В боль­шинстве организаций имеются цели высокого уровня, часто называемые «видением компании», которые обычно формируют ответственные лица организации (директор, главный бухгалтер, главный инженер и прочие); эти цели часто называют «вид с (высоты) 50 000 футов». Цели производственных подразделений и отделов, или «вид с 10 000 футов», обычно формулируются главными руководителями и администратора­ми организации (замдиректора по сбыту, замдиректора по кадрам, администратор вычислительного центра и так далее). Во многих организациях есть и четко определенные задачи «вида с 1000 футов», которые обычно носят тактический характер и реализуются IT-специалистами и техническими специалистами. Стоит потратить время на проведение обследования и постановку нужных вопро­сов, которые содействовали бы успешному построению сетевой системы. Чтобы по­лучить конкретную информацию и четкую постановку задач для различных производ­ственных подразделений, убедитесь в том, что цели предстоящего внедрения или мо­дернизации не противоречат этим производственным целям.

Хотя в большинстве организаций сформулированы видения и цели компаний, а за­глянув на Web-сайт или во внутреннюю сеть компании, можно получить эту информа­цию, все же лучше потратить некоторое время на беседы с ответственными руководи­телями и узнать, что они считают своими основными задачами. Довольно часто реше­ние таких задач начинается с того, что нужным людям задаются нужные вопросы, после чего начинаются обсуждения данной темы на специальных совещаниях. Разуме­ется, имеет значение, кто задает вопросы, поскольку ответы могут существенно раз­ниться: работники могут оказаться более раскованными в разговоре с внешними кон­сультантами и менее откровенными с коллегами. Часто публично заявляемые видение и цели представляют собой «вершину айсберга» и могут даже противоречить внутрен­ним целям компании, ее устремлениям и инициативам.

Высокоуровневые производственные цели и видения могут существенно отличать­ся для разных организаций, но обычно они определяют и направляют цели подразде­лений, из которых состоит компания. Например, некоторая корпорация может быть заинтересована в изготовлении «наилучшей» продукции своего класса, а это опреде­ляет соответствующие цели для отдела сбыта, технического, финансового и произ­водственного отделов. Дополнительно нужно выяснить, включают ли высокоуровне­вые цели изменения и новые идеи и процессы, либо необходимо лишь обновить усто­явшуюся практику и методы. Производственные цели высокого уровня, которые ставит перед собой компания, могут также быстро меняться — либо из-за изменения экономических условий, либо в ре­зультате влияния нового ответственного лица или руководителя компании. Таким обра­зом, при решении этих высокоуровневых задач важно учитывать и течение времени.

На заметку

Примерами некоторых высокоуровневых производственных целей могут быть отсутствие про­стоев, доступ к сети из любого офиса организации, разбросанной по всему миру, а также защита обмена данными при доступе пользователей к сети из дома или удаленного расположения.

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.