Учет географических факторов

В то же время, когда производится сбор данных и проверка, все ли на месте и что оно делает, необходимо проверить и связность устройств — как логических компонен­тов сети, так и физических. Эту информацию можно получить из существующих диа­грамм и документов, либо ее придется собирать на месте. Вот моменты, о которых следует иметь четкое представление: Как осуществляется взаимодействие с DNS, WINS и протоколом DHCP? Имеются ли сети VPN или VLAN? Какова конфигурация маршрутизаторов? Какие протоколы используются? Какими линиями связаны офисы: T1, усеченные каналы T1, T3, ATM? Какова гарантирован­ная пропускная способность сети или согласованная скорость передачи информации?

Был ли запланирован разрыв связи в среде с частичной или полной ячеистой структурой? На этом же уровне необходимо пересмотреть и проанализировать соеди­нения с внешним миром и другими организациями, уделяя особое внимание имею­щимся средствам безопасности. Наилучшая в мире защита может быть взломана с по­мощью обыкновенного модема, подключенного к обычной телефонной линии, и «обиженного» бывшего работника компании. Наряду с этим должны быть проанализированы потребности в дистанционном доступе — доступ к электронной почте, сетевым файлам и принтерам — а также необ­ходимость поддержки КПК и других мобильных устройств. Географически распределенные компании добавляют в этот список свои проблемы. Со всех мест, которые будут затронуты миграцией, необходимо собрать информа­цию по возможности одного и того же уровня. Является ли информационная среда централизованной, то есть управляемой из одного местоположения, или децентрали­зованной, когда каждый офис «сам себе хозяин»?

Необходимо также проанализировать и выяснить распределение персонала. Како­ва численность вспомогательного персонала на каждой площадке, какие основные ап­паратные и программные компоненты им поручено поддерживать и сколько конеч­ных пользователей? Часто в различных офисах определены специальные функции, которые требуют различные сочетания вспомогательного персонала. В некоторых мелких удаленных офисах может вообще не быть специального персонала, и это может существенно осложнить сбор информации. Соответственно возникает вопрос: предстоит ли в ближайшем будущем расширение или сокращение штата или объеди­нение офисов, которое изменит распределение обслуживающего персонала?

Следует проанализировать проблемы, которые возникали в связи со структурой глобальной сети (WAN). Как реплицируется информация между сайтами, и какова су­ществующая доменная структура? Если в компании уже используется Active Directory, то обслуживает ли она единственный домен с простой структурой организационных единиц (OU), или существует несколько доменов со сложной структурой организаци­онных единиц? Следует также уточнить размещение глобального каталога. Как осуществляется доступ в Internet? Имеется ли в каждом офисе свое собствен­ное подключение к Internet, брандмауэр, маршрутизатор и прочее, или доступ осуществляется через единственное место? Ответы на все эти вопросы непосредственно формируют структуру решения, а также влияют на процессы тестирования и развертывания.

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.